Stop leaving neverland
Stop leaving neverland
Stop leaving neverland
05 Августа 2013 г. 06:22. Источник.
Оригинал данной статьи выложен здесь. Автор lyud.

TSCM: «‎Мной только что написана и опубликована обширная рецензия посвященная исключительно малоизвестным подробностям историй связанных с надеждами Уэйда и его жены в области кинопроизводства. Это тесно связано с гражданским иском Уэйда против Майкла, особенно с его странными утверждениями, неоднократно звучащими на протяжении всего документа, о так называемом пророчестве Майкла, что Уэйд станет мега-известным кинорежиссером. У меня сильное подозрение, что эти конкретные утверждения имеют центральное значение для всего дела Уэйда и в первую очередь, являются главными в его нежелании признать провал или взять на себя ответственность за свои собственные действия»‎

«Я провожу большую часть своего времени говоря нет работе, вероятно, к моему собственному краху...» — говорит Уэйд Робсон в 2009 году.

Шел 2008 год. Уэйд Робсон был в самом разгаре постановки хореографии нескольких танцевальных номеров для предстоящего шоу в Лас-Вегасе "Criss Angel BELIEVE
«Это будет удивительно. Танцоры готовы» (после дебюта шоу "BELIVE" на протяжении нескольких недель зрители и СМИ беспощадно критиковали его.) В то же время Уэйд был занят, готовясь во второй раз стать обладателем премии "Эмми" за участие в шоу "So You Think You Can Dance" в качестве судьи, хореографа и иногда исполнителя.

Несмотря на то, что он был успешен в качестве танцора и хореографа, у Уэйда было непреходящее стремление стать уважаемым кинорежиссером; желание, усиливаемое его женой Амандой , которая высказывала подобные пожелания письменно и в фильме. «Я заинтересовался кино действительно в молодом возрасте, когда мне было восемь или девять. Мне была интересна сама "кухня". Я хотел быть тем, кто создает кино» — объяснял он в апреле 2009 года.

С середины 2000-х годов и далее, Уэйд и его жена Аманда начали выкладывать свои идеи на бумагу. Уэйд срежиссировал и снялся в нескольких высококачественных рекламных роликах, в том числе содействующих продвижению его собственной линии обуви, которая распространяется gendance. Кроме того, выступил режиссером и хореографом двух музыкальных клипов, один из которых специализируется на AJ McLean ("Teenage Wildlife") , а другой с двумя танцорами из "BELIEVE show" ("Burning Room").

Он с женой успешно подготовили два короткометражных фильма. Один из них был 17-минутным фильмом, известным как "I?" (произносится "Я Знак Вопроса"), история разворачивающаяся вокруг ребенка-танцора, которого парализует после авто-аварии. "Я?" был показан на многочисленных кинофестивалях и не привлек большого внимания, а музыкальный трек, написанный для фильмо, позднее был включен в его диск, в сборник "Dance Beats" и получил большую признательность. Это был самый большой режиссерский релиз Уэйда.

Второй короткометражный фильм "WITHIN", был снят и выложен на сайте Уэйда Робсона в 2007 году. В главной роли Амина Абдул Джулил. Уэйд, выступил в качестве директора, а Аманда автором текста. Особо следует отметить, что бо'льшая половина этого фильма содержит материал отснятый в Neverland Ranch Майкла Джексона и изображает блаженное и медитативное состояние места.

Уэйд и Аманда в конце титров выражают признательность Майклу Джексону: «Уэйд и Аманда Робсон хотели бы поблагодарить Майкла Джексона за разрешение использовать его священную землю»
Уэйд Робсон: злополучная режиссёрская карьера
и заявления
05 Августа 2013 г. 06:22. Источник.
Оригинал данной статьи выложен здесь. Автор lyud.

TSCM: «‎Мной только что написана и опубликована обширная рецензия посвященная исключительно малоизвестным подробностям историй связанных с надеждами Уэйда и его жены в области кинопроизводства. Это тесно связано с гражданским иском Уэйда против Майкла, особенно с его странными утверждениями, неоднократно звучащими на протяжении всего документа, о так называемом пророчестве Майкла, что Уэйд станет мега-известным кинорежиссером. У меня сильное подозрение, что эти конкретные утверждения имеют центральное значение для всего дела Уэйда и в первую очередь, являются главными в его нежелании признать провал или взять на себя ответственность за свои собственные действия»‎

«Я провожу большую часть своего времени говоря нет работе, вероятно, к моему собственному краху...» — говорит Уэйд Робсон в 2009 году.

Шел 2008 год. Уэйд Робсон был в самом разгаре постановки хореографии нескольких танцевальных номеров для предстоящего шоу в Лас-Вегасе "Criss Angel BELIEVE
«Это будет удивительно. Танцоры готовы» (после дебюта шоу "BELIVE" на протяжении нескольких недель зрители и СМИ беспощадно критиковали его.) В то же время Уэйд был занят, готовясь во второй раз стать обладателем премии "Эмми" за участие в шоу "So You Think You Can Dance" в качестве судьи, хореографа и иногда исполнителя.

Несмотря на то, что он был успешен в качестве танцора и хореографа, у Уэйда было непреходящее стремление стать уважаемым кинорежиссером; желание, усиливаемое его женой Амандой , которая высказывала подобные пожелания письменно и в фильме. «Я заинтересовался кино действительно в молодом возрасте, когда мне было восемь или девять. Мне была интересна сама "кухня". Я хотел быть тем, кто создает кино» — объяснял он в апреле 2009 года.

С середины 2000-х годов и далее, Уэйд и его жена Аманда начали выкладывать свои идеи на бумагу. Уэйд срежиссировал и снялся в нескольких высококачественных рекламных роликах, в том числе содействующих продвижению его собственной линии обуви, которая распространяется gendance. Кроме того, выступил режиссером и хореографом двух музыкальных клипов, один из которых специализируется на AJ McLean ("Teenage Wildlife") , а другой с двумя танцорами из "BELIEVE show" ("Burning Room").

Он с женой успешно подготовили два короткометражных фильма. Один из них был 17-минутным фильмом, известным как "I?" (произносится "Я Знак Вопроса"), история разворачивающаяся вокруг ребенка-танцора, которого парализует после авто-аварии. "Я?" был показан на многочисленных кинофестивалях и не привлек большого внимания, а музыкальный трек, написанный для фильмо, позднее был включен в его диск, в сборник "Dance Beats" и получил большую признательность. Это был самый большой режиссерский релиз Уэйда.

Второй короткометражный фильм "WITHIN", был снят и выложен на сайте Уэйда Робсона в 2007 году. В главной роли Амина Абдул Джулил. Уэйд, выступил в качестве директора, а Аманда автором текста. Особо следует отметить, что бо'льшая половина этого фильма содержит материал отснятый в Neverland Ranch Майкла Джексона и изображает блаженное и медитативное состояние места.

Уэйд и Аманда в конце титров выражают признательность Майклу Джексону: «Уэйд и Аманда Робсон хотели бы поблагодарить Майкла Джексона за разрешение использовать его священную землю»
Идя по стопам этих короткометражных фильмов, Уэйд и Аманда быстро наращивают свои усилия в области написания фильмов и режиссуре, придавая им первостепенное значение. В конце концов, такие амбиции завершились неудачной попыткой создания полнометражного фильма и театральной постановки, одновременно нанеся ущерб профессиональной карьере Уэйда и многими потерянными им за это время возможностями. «Приоритет в том, чтобы действительно начать работу в кино, а там, могут быть и сценические работы нашего авторства. Мы пишем шоу и для театра»

Пока в 2008 году Уэйд занимался несколькими проектами, в частности "Criss Аngel's Cirque du Soleil" и "So You Think You Can Dance", его жена была занята дома разработкой сценария их фильма.
«Мы также писали [сценарий фильма] на протяжении [2008], но в основном именно Аманда работает над ним, потому что я делаю шоу Cirque du Soleil. Так что это, отчасти, действительно выбило, и трудно по-настоящему сосредоточиться на нем.»

Аманда также пыталась заниматься продажей букетов, назвав свой бизнес AmaLei Bouquets; был задуман одностраничный сайт и приобретено доменное имя, но оба имели короткое существование.

В начале 2009 года Уэйд предчувствовал надвигающееся разрушение его карьеры хореографа, сказав об этом в интервью 'Dance Informa': «Мы должны были делать этот тур Бритни, но это был бы просто ещё один отвлекающий фактор, а мы действительно хотим двигаться в кино, и на самом деле сделать это следующим направлением для нас... Я провожу большую часть своего времени говоря "нет" работе, вероятно, к моему собственному краху...

Уэйд и Аманда были изначально выбраны для 'Circus' тура Бритни Спирс, но впоследствии заменены. В тот момент они были полны решимости не позволять ничему вставать на пути к их мечте работать с кино

В 2003 году, по совпадению, в день рождения Майкла Джексона, Уэйд Робсон зарегистрировал права на создание компании "Light Tree Productions" по производству фильмов с базой в Энсино, (отдельно от своего бизнеса в "Wajero Entertainment", который он основал за несколько лет до того). Бизнес предприятие по-прежнему имеет действующую лицензию (на момент написания статьи в 2013 году), но само бездействует. В начале 2009 года, когда Уэйд и Аманда решили сконцентрироваться и направить все свои силы на режиссуру и сценарии. Так, Робсон отразил изменения в своем профиле linkedIn, обозначив свой текущий статус занятости как "Генеральный директор и Режиссер "Light Tree Productions"

Идя по стопам этих короткометражных фильмов, Уэйд и Аманда быстро наращивают свои усилия в области написания фильмов и режиссуре, придавая им первостепенное значение. В конце концов, такие амбиции завершились неудачной попыткой создания полнометражного фильма и театральной постановки, одновременно нанеся ущерб профессиональной карьере Уэйда и многими потерянными им за это время возможностями. «Приоритет в том, чтобы действительно начать работу в кино, а там, могут быть и сценические работы нашего авторства. Мы пишем шоу и для театра»

Пока в 2008 году Уэйд занимался несколькими проектами, в частности "Criss Аngel's Cirque du Soleil" и "So You Think You Can Dance", его жена была занята дома разработкой сценария их фильма.
«Мы также писали [сценарий фильма] на протяжении [2008], но в основном именно Аманда работает над ним, потому что я делаю шоу Cirque du Soleil. Так что это, отчасти, действительно выбило, и трудно по-настоящему сосредоточиться на нем.»

Аманда также пыталась заниматься продажей букетов, назвав свой бизнес AmaLei Bouquets; был задуман одностраничный сайт и приобретено доменное имя, но оба имели короткое существование.

В начале 2009 года Уэйд предчувствовал надвигающееся разрушение его карьеры хореографа, сказав об этом в интервью 'Dance Informa': «Мы должны были делать этот тур Бритни, но это был бы просто ещё один отвлекающий фактор, а мы действительно хотим двигаться в кино, и на самом деле сделать это следующим направлением для нас... Я провожу большую часть своего времени говоря "нет" работе, вероятно, к моему собственному краху...

Уэйд и Аманда были изначально выбраны для 'Circus' тура Бритни Спирс, но впоследствии заменены. В тот момент они были полны решимости не позволять ничему вставать на пути к их мечте работать с кино

В 2003 году, по совпадению, в день рождения Майкла Джексона, Уэйд Робсон зарегистрировал права на создание компании "Light Tree Productions" по производству фильмов с базой в Энсино, (отдельно от своего бизнеса в "Wajero Entertainment", который он основал за несколько лет до того). Бизнес предприятие по-прежнему имеет действующую лицензию (на момент написания статьи в 2013 году), но само бездействует. В начале 2009 года, когда Уэйд и Аманда решили сконцентрироваться и направить все свои силы на режиссуру и сценарии. Так, Робсон отразил изменения в своем профиле linkedIn, обозначив свой текущий статус занятости как "Генеральный директор и Режиссер "Light Tree Productions"

В 2009 году, после более чем годичной непрерывной работы над концепцией сценария фильма, Уэйд заявил, что намеревается начать съёмки фильма в конце того же года: «...пять дней в неделю, как только мы просыпаемся и пока солнце не заходит. Вот чем мы занимаемся каждый день. Мы просто предпринимаем шаги, чтобы добиться этого»

С 2009 года и далее, кроме единичных случаев, когда Уэйд Робсон где-то принимал участие, в том числе, в написании трогательного посвящения Майклу Джексону в книге "Opus", после того, как Майкл скончался, и после сотрудничества с Джанет Джексон в трибьюте Майклу Джексону на VMAs, Уэйд и Аманда по-прежнему остались сфокусированы на своих запланированных проектах фильмов.

Проходили месяцы. Робсон продолжал "закулисно" работать над своим первым полнометражным фильмом и связанными с ним личными проектами, все это время отворачиваясь от множества потенциальных возможностей, которые попадались на их пути. Позже он с женой были заменены Джейми Кингом в"'Circus tour" Бритни Спирс.

Безымянный фильм, который поглотил столько лет жизни Робсона, так никогда и не материализовался. Театральные пьесы, которые упомянул Уэйд в интервью, также остались не более, чем плодом воображения.

В декабре 2010 года, по-прежнему будучи сосредоточенным на своей новоявленной дороге к кино-карьере, Уэйд берётся за работу в качестве режиссера четвертого выпуска танцевального фильма из серии "Step Up Revolution". Но в апреле 2011 года вдруг резко выходит из проекта, ссылаясь на "личные причины". Он был заменён режиссером Скоттом Спир. Три месяца спустя, во время "Pulse on Tour", Уэйд возбуждённо объяснил, что он ожидает работу над новым шоу-трибьютом Майклу Джексону: «Я начинаю Cirque du Soleil Michael Jackson show... Это захватывающе и страшно одновременно, потому что это такая огромная ответственность. Но именно поэтому я взялся за это, потому что Майк был огромной частью моей карьеры и жизни. Мы были друзьями на протяжении 20 лет, до того как он ушёл, так что я знаю его с 7 лет. Это для меня возможность внести свой небольшой вклад в его наследие...»

В итоге Уэйд Робсон так никогда и не стал частью какой-либо постановки Cirque du Soleil, воздающей дань Майклу Джексону. Вместо этого, в качестве сценариста и режиссера для обоих шоу, был выбран Джейми Кинг. Уэйд Робсон и Джейми Кинг используют одно и тоже агентство по поиску работы.

Имея теперь все эти знания, как открытые карты на столе, можно увидеть кое-что общее между неудавшимися попытками Уэйда сделать фильм, и гражданским иском, который он подал против Майкла Джексона в мае 2013 года.

В жалобе, Уэйд Робсон обвиняет Майкла Джексона в сделанном им когда-то пророчестве, что Уэйд «будет более великим кинорежиссером, чем Стивен Спилберг». Адвокат Уэйда настаивает на том, что в результате этого провозглашения «Уэйд был очень озабочен тем, что его судьба была предначертана [Майклом Джексоном в 1989]» В то же время, Майкл Джексон снабдил Уэйда дополнительными вдохновляющими словами: «Исследуй великих и стань больше. Будь лучшим или вообще ничего. Правь миром. Будь в книгах по истории. Увековечь себя.»

Предположение о том, что Уэйд Робсон и его жена изменили свои карьерные пути, перенаправив их на работу в кино, именно из-за этого самого "пророчества" Майкла Джексона, сделанного, когда Уэйду было шесть или семь лет, повторяется несколько раз на протяжении заявления. «В 2011 году Уэйд был нанят, чтобы режиссировать свой первый фильм предназначенный для показа в кинотеатрах "Step Up 4", танцевальный фильм с бюджетом приблизительно в $30 млн. Это было началом кульминации всего того, на что он и Майкл Джексон надеялись, что Уэйд мог бы достичь. Он считал, что пророчество Майкла Джексона о нём стало сбываться»

В сущности, это равносильно тому, что маленьким ребенком прочесть "fortune cookie" ("печенье счастья": печенье из двух половинок, внутри которого спрятана полоска бумаги с предсказанием судьбы) и прожить дальнейшие десятилетия, строя свое будущее согласно ему, а в итоге обвинить "fortune cookie" за возникшие, как следствие, какие-либо провалы или несчастья.

Адвокат Уэйда Робсона продолжает объяснять, что его клиент бросил высокобюджетную режиссерскую работу "по неизвестным ему на тот момент причинам" Уэйд впоследствии провёл месяцы в консультациях с психологом и психотерапевтом, на протяжении всего года, пока не пришла мысль, что его карьера, должно быть, пошатнулась в результате воображаемого сексуального насилия, в сочетании с несбывшимся пророчеством из прошлых десятилетий. Опять же, Уэйд считает, что его нервные срывы и прерванная карьера «результат полного психологического краха, вытекающие из стремления реализовать пророчество, сделанное Майклом Джексоном Уэйду Робсону, что тот, в один прекрасный день, станет режиссером фильма...»

Что точно не упоминается в жалобе — это то, как Уэйд амбициозно обсуждал планы работы над Michael Jackson tribute show Cirque du Soleil спустя несколько месяцев после ухода из той высокобюджетной постановки, (можно вполне обоснованно предположить, что Уэйд бросил фильм "Step Up" будучи увереным, что вместо этого он будет частью шоу про Майкла Джексона, которое готовилось в то же самое время). Кроме того, в жалобе ни разу не упомянуты другие непродуманные театральные и кино-планы Уэйда и Аманды, в попытки создания которых они оба добровольно вложили бесконечные часы и несколько лет жизни, или как они отвергли иные выгодные возможности задолго до предполагаемого кризиса, в том числе и работу с Бритни Спирс.

Уэйд Робсон объяснил в прошлых интервью, что он всегда питал страсть к режиссуре и кинопроизводству, но когда такие планы в создании фильмов не имели успеха, и другие хореографы, как Джейми Кинг, приняли эстафету и заняли его место в постановке хореографии, тогда самое разумное объяснение, возникшее в его голове, было возложить вину за это на Майкла Джексона, который, якобы, ввел в заблуждение Уэйда ещё десятки лет назад, что если он займется кино, то станет больше, чем режиссер Стивен Спилберг. Поэтому, вместо того, чтобы принять свои неудачи в киноиндустрии и использовать этот опыт каким-либо другим образом для подъема своей прибыльной карьеры, он формирует свои небылицы, используя мнимые сексуальные домогательства, чтобы замаскировать всю абсурдность претензии о "фильмо-пророчестве", находящуюся, по его мнению, в основе его неудачных планов.

Написано и опубликовано MJJRepository. 01 августа 2013 г.
В 2009 году, после более чем годичной непрерывной работы над концепцией сценария фильма, Уэйд заявил, что намеревается начать съёмки фильма в конце того же года: «...пять дней в неделю, как только мы просыпаемся и пока солнце не заходит. Вот чем мы занимаемся каждый день. Мы просто предпринимаем шаги, чтобы добиться этого»

С 2009 года и далее, кроме единичных случаев, когда Уэйд Робсон где-то принимал участие, в том числе, в написании трогательного посвящения Майклу Джексону в книге "Opus", после того, как Майкл скончался, и после сотрудничества с Джанет Джексон в трибьюте Майклу Джексону на VMAs, Уэйд и Аманда по-прежнему остались сфокусированы на своих запланированных проектах фильмов.

Проходили месяцы. Робсон продолжал "закулисно" работать над своим первым полнометражным фильмом и связанными с ним личными проектами, все это время отворачиваясь от множества потенциальных возможностей, которые попадались на их пути. Позже он с женой были заменены Джейми Кингом в"'Circus tour" Бритни Спирс.

Безымянный фильм, который поглотил столько лет жизни Робсона, так никогда и не материализовался. Театральные пьесы, которые упомянул Уэйд в интервью, также остались не более, чем плодом воображения.

В декабре 2010 года, по-прежнему будучи сосредоточенным на своей новоявленной дороге к кино-карьере, Уэйд берётся за работу в качестве режиссера четвертого выпуска танцевального фильма из серии "Step Up Revolution". Но в апреле 2011 года вдруг резко выходит из проекта, ссылаясь на "личные причины". Он был заменён режиссером Скоттом Спир. Три месяца спустя, во время "Pulse on Tour", Уэйд возбуждённо объяснил, что он ожидает работу над новым шоу-трибьютом Майклу Джексону: «Я начинаю Cirque du Soleil Michael Jackson show... Это захватывающе и страшно одновременно, потому что это такая огромная ответственность. Но именно поэтому я взялся за это, потому что Майк был огромной частью моей карьеры и жизни. Мы были друзьями на протяжении 20 лет, до того как он ушёл, так что я знаю его с 7 лет. Это для меня возможность внести свой небольшой вклад в его наследие...»

В итоге Уэйд Робсон так никогда и не стал частью какой-либо постановки Cirque du Soleil, воздающей дань Майклу Джексону. Вместо этого, в качестве сценариста и режиссера для обоих шоу, был выбран Джейми Кинг. Уэйд Робсон и Джейми Кинг используют одно и тоже агентство по поиску работы.

Имея теперь все эти знания, как открытые карты на столе, можно увидеть кое-что общее между неудавшимися попытками Уэйда сделать фильм, и гражданским иском, который он подал против Майкла Джексона в мае 2013 года.

В жалобе, Уэйд Робсон обвиняет Майкла Джексона в сделанном им когда-то пророчестве, что Уэйд «будет более великим кинорежиссером, чем Стивен Спилберг». Адвокат Уэйда настаивает на том, что в результате этого провозглашения «Уэйд был очень озабочен тем, что его судьба была предначертана [Майклом Джексоном в 1989]» В то же время, Майкл Джексон снабдил Уэйда дополнительными вдохновляющими словами: «Исследуй великих и стань больше. Будь лучшим или вообще ничего. Правь миром. Будь в книгах по истории. Увековечь себя.»

Предположение о том, что Уэйд Робсон и его жена изменили свои карьерные пути, перенаправив их на работу в кино, именно из-за этого самого "пророчества" Майкла Джексона, сделанного, когда Уэйду было шесть или семь лет, повторяется несколько раз на протяжении заявления. «В 2011 году Уэйд был нанят, чтобы режиссировать свой первый фильм предназначенный для показа в кинотеатрах "Step Up 4", танцевальный фильм с бюджетом приблизительно в $30 млн. Это было началом кульминации всего того, на что он и Майкл Джексон надеялись, что Уэйд мог бы достичь. Он считал, что пророчество Майкла Джексона о нём стало сбываться»

В сущности, это равносильно тому, что маленьким ребенком прочесть "fortune cookie" ("печенье счастья": печенье из двух половинок, внутри которого спрятана полоска бумаги с предсказанием судьбы) и прожить дальнейшие десятилетия, строя свое будущее согласно ему, а в итоге обвинить "fortune cookie" за возникшие, как следствие, какие-либо провалы или несчастья.

Адвокат Уэйда Робсона продолжает объяснять, что его клиент бросил высокобюджетную режиссерскую работу "по неизвестным ему на тот момент причинам" Уэйд впоследствии провёл месяцы в консультациях с психологом и психотерапевтом, на протяжении всего года, пока не пришла мысль, что его карьера, должно быть, пошатнулась в результате воображаемого сексуального насилия, в сочетании с несбывшимся пророчеством из прошлых десятилетий. Опять же, Уэйд считает, что его нервные срывы и прерванная карьера «результат полного психологического краха, вытекающие из стремления реализовать пророчество, сделанное Майклом Джексоном Уэйду Робсону, что тот, в один прекрасный день, станет режиссером фильма...»

Что точно не упоминается в жалобе — это то, как Уэйд амбициозно обсуждал планы работы над Michael Jackson tribute show Cirque du Soleil спустя несколько месяцев после ухода из той высокобюджетной постановки, (можно вполне обоснованно предположить, что Уэйд бросил фильм "Step Up" будучи увереным, что вместо этого он будет частью шоу про Майкла Джексона, которое готовилось в то же самое время). Кроме того, в жалобе ни разу не упомянуты другие непродуманные театральные и кино-планы Уэйда и Аманды, в попытки создания которых они оба добровольно вложили бесконечные часы и несколько лет жизни, или как они отвергли иные выгодные возможности задолго до предполагаемого кризиса, в том числе и работу с Бритни Спирс.

Уэйд Робсон объяснил в прошлых интервью, что он всегда питал страсть к режиссуре и кинопроизводству, но когда такие планы в создании фильмов не имели успеха, и другие хореографы, как Джейми Кинг, приняли эстафету и заняли его место в постановке хореографии, тогда самое разумное объяснение, возникшее в его голове, было возложить вину за это на Майкла Джексона, который, якобы, ввел в заблуждение Уэйда ещё десятки лет назад, что если он займется кино, то станет больше, чем режиссер Стивен Спилберг. Поэтому, вместо того, чтобы принять свои неудачи в киноиндустрии и использовать этот опыт каким-либо другим образом для подъема своей прибыльной карьеры, он формирует свои небылицы, используя мнимые сексуальные домогательства, чтобы замаскировать всю абсурдность претензии о "фильмо-пророчестве", находящуюся, по его мнению, в основе его неудачных планов.

Написано и опубликовано MJJRepository. 01 августа 2013 г.
Авторская пунктуация сохранена. Переписка 2004 года на одном из форумов.

Элла

У меня есть к вам вопрос-Уэйд в реальной жизни хороший человек?

Гость
Он вообще очень тихий, имеет застенчивый вид. Нехорошая вещь в том, что он очень гордый, это может быть очень плохо.

Элла
Он ??? Мне интересно это!
Откуда вы знаете? я думала, что он не такой... Вы думаете это так?

Гость
Гордость в определенной степени - это хорошо, но когда ты слишком гордый, я не думаю, что это хорошая вещь. И я знаю по факту, что его гордыни слишком много. Потому что я знаком с ним уже некоторое время .

Элла
Что вы имеете в виду?
Что он делает?

Гость
Я не собираюсь вдаваться в подробности, но когда он делает что-то неправильно, он никогда не извиняется, даже когда совершенно очевидна его вина/неправота. Он всегда должен сделать все по-своему несмотря ни на что, даже если это причиняет боль другим людям. Извините девушки, правда иногда бывает болезненной. Но это правда.
Авторская пунктуация сохранена. Переписка 2004 года на одном из форумов.

Элла

У меня есть к вам вопрос-Уэйд в реальной жизни хороший человек?

Гость
Он вообще очень тихий, имеет застенчивый вид. Нехорошая вещь в том, что он очень гордый, это может быть очень плохо.

Элла
Он ??? Мне интересно это!
Откуда вы знаете? я думала, что он не такой... Вы думаете это так?

Гость
Гордость в определенной степени - это хорошо, но когда ты слишком гордый, я не думаю, что это хорошая вещь. И я знаю по факту, что его гордыни слишком много. Потому что я знаком с ним уже некоторое время .

Элла
Что вы имеете в виду?
Что он делает?

Гость
Я не собираюсь вдаваться в подробности, но когда он делает что-то неправильно, он никогда не извиняется, даже когда совершенно очевидна его вина/неправота. Он всегда должен сделать все по-своему несмотря ни на что, даже если это причиняет боль другим людям. Извините девушки, правда иногда бывает болезненной. Но это правда.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website