Stop leaving neverland
Stop leaving neverland
Stop leaving neverland
Главной компанией, взявшей на себя пиар фильма, является Kew Media Distribution. Основное сотрудничество связано с HBO и Channel 4. Именно эти два телеканала были основными, кто продвигали «Покидая Неверленд». HBO, в свою очередь, является спонсором премии Emmy Awards 2019.

Лоис Воссен была заместителем директора кинофестиваля Sundance, на котором состоялся первый показ «Покидая Неверленд». Она же входит в совет управляющих отдела документального кино премии Эмми 2019.

После премьеры фильма на кинофестивале Sundance всем каналам и медийным людям, которые были готовы к сотрудничеству и пиару, был разослан документ с описательным текстом для рекламы. Медиа-комплект из одиннадцати страниц подготовила Маргерит Годен, являвшаяся главной помощницей Дэна Рида (режиссёр фильма). Именно она управляла второй камерой и микрофонами во время съёмок. Имела прямой контакт с KMD и HBO в ходе пиар-компании.

Большую роль в пиар-компании на себя взяла Опра Уинфри. Ей был показан фильм на яхте, после чего она взяла несколько интервью у Робсона и Сейфчака. Но перед тем, как издать новую книгу, в целях заметания следов (для увеличения продаж), удалила все видео и твиты, где фигурировала история "жертв"

Участие журналистов и других субъектов в этой кампании просто показывает масштабы в формировании повестки дня и формировании общественного мнения. Фильм так же продвигается Дэвидом Геффеном, который, по словам самого Майкла, потопил его карьеру. Есть хорошая публикация, в которой раскрываются детали. См. пост по ссылке.
Геффеном был устроен частый показ фильма Опре на его яхте по случаю её же дня рождения.
Хотя Геффен никогда не оставляет отпечатков пальцев, на этот раз – совершенно нехарактерно для него-его ход был настолько открытым, что это равносильно признанию Геффена в его организации. Особенность его в том, что, похоже, он даже не возражает против огласки, иначе об этом событии никогда бы не сообщила послушная пресса.

Беспристрастный взгляд на этот частный просмотр скажет вам, что только автор проекта мог бы порадовать главного медиа авторитета и её коллегу такого рода фильмом на вечеринке по случаю её дня рождения. Никто, кроме автора и инициатора этого, потому что для всех остальных такой способ развлечь своих гостей был бы немыслим.

Можете ли вы представить, как Билл Гейтс приглашает популярных телеведущих на свою яхту (если она у него есть) и показывает им 4-часовой душераздирающий фильм о сексуальном насилии над детьми, скажем, некоторыми священнослужителями? Нет, сложно представить, если только он не был инициатором проекта и не собрал лучших руководителей СМИ, чтобы начать его широкое общественное обсуждение. Во всех других случаях такая тема была бы слишком неподходящей для любой вечеринки, и идея, почему кто-то будет развлекать своих гостей болезненным 4-часовым рассказом о детях, подвергшихся сексуальному насилию, останется неясной.

Существуют ли какие-либо другие разумные объяснения внезапной прихоти Геффена, кроме приведенных выше? Нет, нет.

И почему он не показал Опре документальный фильм о Харви Вайнштейне и голливудской морали в поддержку нынешнего движения MeToo? С точки зрения шоу Опры, это был бы не менее интересный вариант – только представьте, что все эти актрисы приходят на ее шоу, чтобы обнажить свои души и гарантировать Опре целый новый хитовый сезон.

Однако из всех других развлечений в мире Геффен выбрал однообразный фильм о двух парнях, которые в течение 4 часов безостановочно описывают предполагаемые сексуальные сцены, не представляя никаких доказательств. Для меня очевидно, что Геффен хотел, чтобы у Опры сложилось впечатление о достоверности их работы, ее экспертное мнение о качестве выполненной работы и ее помощь в ее продвижении.

И впечатление, произведенное фильмом, отвечало всем ее ожиданиям – если Опра не притворялась, это было слишком шокирующе и эмоционально для неё, чтобы не поверить в это. Учитывая продолжительность фильма и репутацию Дена Рида, как надежного "кинодокументалиста", эта реакция, вероятно, была неизбежна, однако, что на самом деле является странным, это то, что, когда пыль осела и многие из этих эпизодов были разоблачены, (например, свидетелями, как Брэнди Джексон и даже официальными документами), Опра, Дэн Рид и другие "авторитеты" до сих пор отказываются принять правду.

Странное явление, «когда я сталкиваюсь с фактами и все еще не верю в них», на самом деле беспокоит меня больше всего, и не только в связи с Майклом Джексоном. Интересно, что нужно сделать людям, чтобы они не верили фактам, даже когда видят их собственными глазами? И почему пропаганда работает даже в тех условиях, когда не должна?
За пять месяцев до выхода «‎Покидая Невеленд» канал HBO, один из основных спонсоров ленты, так же спонсировал вечеринку, посвящённую юбилею Майкла Джексона в августе 2018. К тому времени фильм уже был отснят и находился на стадии монтажа. HBO не мог не знать о фильме. Это очень показательный пример того, как одни и те же люди прыгают с одного тонущего корабля на другой в попытке получения прибыли, и их абсолютно не волнует, что позиции, которые они пытаются удержать, абсолютно противоположны.
КТО ПРОДВИГАЕТ ФИЛЬМ
Главной компанией, взявшей на себя пиар фильма, является Kew Media Distribution. Основное сотрудничество связано с HBO и Channel 4. Именно эти два телеканала были основными, кто продвигали «Покидая Неверленд». HBO, в свою очередь, является спонсором премии Emmy Awards 2019.

Лоис Воссен была заместителем директора кинофестиваля Sundance, на котором состоялся первый показ «Покидая Неверленд». Она же входит в совет управляющих отдела документального кино премии Эмми 2019.

После премьеры фильма на кинофестивале Sundance всем каналам и медийным людям, которые были готовы к сотрудничеству и пиару, был разослан документ с описательным текстом для рекламы. Медиа-комплект из одиннадцати страниц подготовила Маргерит Годен, являвшаяся главной помощницей Дэна Рида (режиссёр фильма). Именно она управляла второй камерой и микрофонами во время съёмок. Имела прямой контакт с KMD и HBO в ходе пиар-компании.

Большую роль в пиар-компании на себя взяла Опра Уинфри. Ей был показан фильм на яхте, после чего она взяла несколько интервью у Робсона и Сейфчака. Но перед тем, как издать новую книгу, в целях заметания следов (для увеличения продаж), удалила все видео и твиты, где фигурировала история "жертв"

Участие журналистов и других субъектов в этой кампании просто показывает масштабы в формировании повестки дня и формировании общественного мнения. Фильм так же продвигается Дэвидом Геффеном, который, по словам самого Майкла, потопил его карьеру. Есть хорошая публикация, в которой раскрываются детали. См. пост по ссылке.
Геффеном был устроен частый показ фильма Опре на его яхте по случаю её же дня рождения.
Хотя Геффен никогда не оставляет отпечатков пальцев, на этот раз – совершенно нехарактерно для него-его ход был настолько открытым, что это равносильно признанию Геффена в его организации. Особенность его в том, что, похоже, он даже не возражает против огласки, иначе об этом событии никогда бы не сообщила послушная пресса.

Беспристрастный взгляд на этот частный просмотр скажет вам, что только автор проекта мог бы порадовать главного медиа авторитета и её коллегу такого рода фильмом на вечеринке по случаю её дня рождения. Никто, кроме автора и инициатора этого, потому что для всех остальных такой способ развлечь своих гостей был бы немыслим.

Можете ли вы представить, как Билл Гейтс приглашает популярных телеведущих на свою яхту (если она у него есть) и показывает им 4-часовой душераздирающий фильм о сексуальном насилии над детьми, скажем, некоторыми священнослужителями? Нет, сложно представить, если только он не был инициатором проекта и не собрал лучших руководителей СМИ, чтобы начать его широкое общественное обсуждение. Во всех других случаях такая тема была бы слишком неподходящей для любой вечеринки, и идея, почему кто-то будет развлекать своих гостей болезненным 4-часовым рассказом о детях, подвергшихся сексуальному насилию, останется неясной.

Существуют ли какие-либо другие разумные объяснения внезапной прихоти Геффена, кроме приведенных выше? Нет, нет.

И почему он не показал Опре документальный фильм о Харви Вайнштейне и голливудской морали в поддержку нынешнего движения MeToo? С точки зрения шоу Опры, это был бы не менее интересный вариант – только представьте, что все эти актрисы приходят на ее шоу, чтобы обнажить свои души и гарантировать Опре целый новый хитовый сезон.

Однако из всех других развлечений в мире Геффен выбрал однообразный фильм о двух парнях, которые в течение 4 часов безостановочно описывают предполагаемые сексуальные сцены, не представляя никаких доказательств. Для меня очевидно, что Геффен хотел, чтобы у Опры сложилось впечатление о достоверности их работы, ее экспертное мнение о качестве выполненной работы и ее помощь в ее продвижении.

И впечатление, произведенное фильмом, отвечало всем ее ожиданиям – если Опра не притворялась, это было слишком шокирующе и эмоционально для неё, чтобы не поверить в это. Учитывая продолжительность фильма и репутацию Дена Рида, как надежного "кинодокументалиста", эта реакция, вероятно, была неизбежна, однако, что на самом деле является странным, это то, что, когда пыль осела и многие из этих эпизодов были разоблачены, (например, свидетелями, как Брэнди Джексон и даже официальными документами), Опра, Дэн Рид и другие "авторитеты" до сих пор отказываются принять правду.

Странное явление, «когда я сталкиваюсь с фактами и все еще не верю в них», на самом деле беспокоит меня больше всего, и не только в связи с Майклом Джексоном. Интересно, что нужно сделать людям, чтобы они не верили фактам, даже когда видят их собственными глазами? И почему пропаганда работает даже в тех условиях, когда не должна?



За пять месяцев до выхода «‎Покидая Невеленд» канал HBO, один из основных спонсоров ленты, так же спонсировал вечеринку, посвящённую юбилею Майкла Джексона в августе 2018. К тому времени фильм уже был отснят и находился на стадии монтажа. HBO не мог не знать о фильме. Это очень показательный пример того, как одни и те же люди прыгают с одного тонущего корабля на другой в попытке получения прибыли, и их абсолютно не волнует, что позиции, которые они пытаются удержать, абсолютно противоположны.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website