Stop leaving neverland
Stop leaving neverland
Stop leaving neverland
Почему нельзя ему верить Джеймсу Сейфчаку?
Больше опровержений с доказательствами по ссылке.

1. В фильме семья Сейфчак рассказывают события одно за другим, создавая впечатление, что Майкл стремится с ними дружить и они общались непрерывно. Но если расположить события по датам, то картина вырисовывается другая: это Сейфчак стремятся дружить с Майклом, а у того просто нет на них времени.
Календарь их общения:
Декабрь 1986 или январь 1987 – однодневное знакомство на съемках в рекламе Pepsi.

Март 1987 – со времени знакомства, Сейфчак написал Майклу минимум два письма. Майкл ответил только на второе — в судебном иске говорится о письме от Майкла 10 марта 1987 г., в котором он пишет: «Дорогой Джимми, спасибо за письмо, рад снова получить от тебя весточку. Работал над новым видео для альбома, был очень занят. Было весел сотрудничать с тобой на рекламой Pepsi. Возможно, ещё поработаем вместе»
Подтверждения

Конец октября-начало ноября 1987 – Майкл сдержал обещание и пригласил Сейфчак к себе домой в Хейвенхерст на ужин, в период между его канадской и австралийской частью тура «Bad» – почти через год после их знакомства.

В ходе судебных показаний, Сейчак утверждали, что на 26 ноября 1987, на День благодарения, они позвонили Майклу и он сообщил, что остался один на весь день, на что родители Сейфчака предложили приехать за ним
чтобы привезти к себе домой, — Майкл, якобы, согласился.
Подтверждения
Однако, в это время Майкл Джексон был в турне. 25 ноября состоялся четвёртый концерт в Австралии. Следующий концерт был назначен на 28 ноября. Ближайшее время, когда он мог бы навестить семью – начало декабря.
Подтверждения

Декабрь 1987 – в фильме Стефани Сейфчак утверждает, что Майкл перезвонил «на следующий день» после ее звонка 26 ноября и уже готов был к ним ехать. Это неправда – у него был концерт в Австралии 28 ноября. Самое раннее, когда он мог к ним приехать – это начало декабря.

В судебном иске Джеймс Сейфчак говорит сам (через своих адвокатов), что он начал работать в рекламе с 1984/85 года. То есть, еще за два года до знакомства с Джексоном.
Цитата из иска: «‎Plaintiff started working in television commercials at the age of 7-8 in approximately 1984/1985»‎

В фильме совершенно другая история.
По словам Стефани, Майкл впервые связался с ними после съемок рекламы по телефону, якобы у него был их номер, когда был в Австралии и попросил разрешения прислать свою съёмочную группу, чтобы снять видео с Джимми. В фильме всё представлено так, будто Майкл пригласил семью сразу в гости после съёмки.

В реальном иске ни о съёмке по просьбе Майкла, ни о звонке из Австралии — ни слова.

В фильме
ни слова о письмах и Дне Благодарения. Вместо ответного письма 10 марта, отправной точкой их дружбы становится звонок от Майкла из Австралии (13-28 ноября), у которого вдруг оказался номер семьи Сейфчак; затем какая-то съемка, о которой якобы попросил Майкл, и только потом он приглашает их в гости. В какой день приглашают и забирают его они — уже не уточняется. То есть, для фильма они полностью изменили версию начала их общения, создавая впечатление гораздо более активной деятельности со стороны Майкла. В фильме это намёк на то, что Майкл прислал съёмочную группу, чтобы заполучить видео с Джимми. «Это было похоже на кинопробы» — говорит Сейфчак, имея в виду пробы на «особую роль» в жизни Майкла.

Было выяснено, что звонок из Австралии, как отправная точка начала их дружбы после съёмок в рекламе Pepsi, — ложь. Но давайте подумаем что за съёмка с Джимми была сделана по просьбе Майкла и когда. Напомню, что в иске о ней ни слова не сказано. В фильме Сейфчак не называют дат, но создают впечатление, что события развивались очень стремительно, что тоже ложь, поскольку реклама Pepsi снималась в декабре 1986 или же в начале 1987 (сложно найти точную информацию), на видео с Джимми стоит рождественская ёлка с подарками, съёмка этого видео была в декабре. Получается, прошел целый год, прежде чем Майкл якобы им позвонил и сказал что «видел рекламу Джимми» — мать Сейфчака сочла очень милым, что он считает эту рекламу рекламой Джимми, а не своей. Забудем пока о том, что в иске другая информация — анализируем фильм.

Ведь реклама вышла в эфир скорее всего осенью 1987 — она была частью промо альбома, и самое главное, что в Австралии Майкл был в ноябре 1987, а в 1986 ему в конце года нечего было делать — он вовсю готовил новый альбом и снимал новый клип. То есть, даже если реклама действительно снималась в декабре 1986, даже если Майкл увидел рекламу задолго до того, как она вышла в эфир, — он не мог звонить им в декабре 1986 из Австралии.

Вспомним про иск — Майкл впервые связался с Джимми, ответив ему письмом в марте 1987 — многим этого будет достаточно, но стоит пояснять детали на случай, если кто-то, кто любит всячески оправдывать ложь и противоречия «жертв», решит, что письмо Майкла не отрицает возможность того, что он до этого звонил семье и присылал съёмочную группу, а Джеймс, мол, мог не вспомнить об этом, когда составлял иск. Забудем даже про Австралию. — В письме от Майкла нет ни намёка на то, что он когда-либо звонил ему; что получал какое-то видео с Джимми (он упоминает исключительно рекламу). И если Майкл был занят, что не мог ответить на письмо, в котором был столь заинтересован, — мог бы позвонить, раз у него был его номер. Вся эта история — ложь, как ни крути.

Джеймс сказал, что не был таким уж фанатом Майкла, когда впервые встретил его на съемках рекламы. Затем сказано, что, когда приехала съемочная группа от Майкла, у Джимми не было плакатов Джексона, и тогда они (съемочная группа) повесили его плакаты, чтобы Джимми было приятно. Интересно, откуда съемочная группа взяла вдруг плакаты? Учтем, что Джимми не был «таким уж фанатом», однако кто-то решил, что у него должны висеть плакаты Джексона — много плакатов. Скорее всего так решил сам Майкл, иначе откуда они были с собой у съемочной группы? Бегали покупали, чтобы Джимми было приятно? Однако даже Стефани рассказывает об этот, как о случайном стечении обстоятельств. Будь это инициатива Майкла, она бы непременно подчеркнула.Обратите внимание на слова Сейфчака: «Я был, правда, как… вау! Сложно поверить, что я могу увидеть Майкла Джексона...» — Почему-то он говорит в будущем времени, а не в прошедшем. Разве не логичнее было бы показать его впечатления от состоявшейся встречи с Майклом? Теперь вспоминаем, что эта съемка могла быть не раньше декабря 1987, когда Сейфчаки уже на самом деле встречались с Майклом в его доме на Хейвенхерст и, возможно, Майкл тоже уже побывал у них в начале декабря. Хитрость в том, что в фильме Стефани не говорит, что съёмки происходили под Рождество. Она рассказала о съемках раньше, чем о том, как «она раздумывала о рекламе». И мы бы не догадались о реальной последовательности событий, если бы на видеозаписи Джимми не было елки. Зачем нужно было менять эти события местами? Чтобы замаскировать связь между желанием Стефани отдать Джимми в рекламу и съемочной группой от Майкла. Чтобы Стефани могла сказать: «Майкл был в отъезде, и так (через видеосъемки) он хотел видеть друзей».

Тонкий намек, что Майкл прислал съёмочную группу, чтобы просто заполучить видео с Джимми.

Танцует Джимми под песню Smooth Criminal, но слышно, что это наложенный звук — в оригинальном видео, должно быть, другая песня. Хореография Smooth Criminal появилась осенью 1988, да и видно, что это не она — больше похоже на Beat It (1982) Можно было бы предположить, что он просто танцует под новую песню, но рот Джимми тоже открывает невпопад.

Где-то в это время, в декабре, происходит телефонный звонок, когда Джимми говорит Майклу: «У нас в школе ребята говорили, что ты странный». Однако Стефани рассказывает об этом звонке после мартовского письма. Но такой разговор не мог произойти раньше ноября, ведь до этого Майкл и Джеймс едва были знакомы.

Январь 1988 – Джимми снова посетил Хейвенхерст.

Февраль 1988 – Конференция на Гавайях (по приглашению Пепси)
В феврале 1988 г. Pepsi пригласили Майкла Джексона и Джейми Сейфчака (каждого индивидуально) на конференцию по рекламе, поскольку оба они были звездами недавно вышедшей рекламы. «Пепси» оплатила каждому из них и перелет (регулярным рейсом), и проживание (3 дня), и участие в конференции. Это была деловая командировка и для Майкла, и для Джеймса. В фильме Сейфчак аккуратно умалчивают об этом, создавая у зрителя впечатление, что Майкл пригласил их отдыхать и оплатил все расходы. В своем судебном иске Сейфчак не так аккуратен.
Подтверждения

Май 1988 – Майкл пригласил их впервые в Неверленд (сам только что переехал). В тот раз Джимми не оставался в комнате Майкла, по утверждению Стефани.

2. В «Покидая Неверленд» про 1987 год говорится, что Джимми сопровождал Майкла в туре, и в 1988 году, как утверждают, была связь между Майклом и мальчиком во Франции, что является ложью, так как только во франции Джимми присоединился к турне и всё время был рядом с матерью в отеле. Мальчик репетировал номер в Париже, и до этого города с встреч с Майклом в турне не было. Париж был первым городом, в котором Сейфчак присоединились к туру. Присоединилась семья не раньше 24 июля и уехали в середине августа. Это был первый раз, когда они селились в отель вместе с Майклом в туре, поэтому номера не могли находиться «все дальше и дальше» — дальше по сравнению с чем? Однако в фильме они рассказывают все так, будто до этого провели уже достаточно времени в туре, и первое время Джимми не позволяли спать с Майклом в одном номере, а в Париже — сдались.
Подтверждения

3. Джеймс Сейфчак говорит, что в начале отношений с Майклом (1988-1989 год) они «не вылезали из постели», и он называет места, где они «это делали»: удаленный дом, индийский городок с вигвамами, комната за аркадой, чердак на третьем этаже, отдельные комната домашнего кинотеатра, кровать в замке, бассейн с джакузи, комната на втором этаже ж/д вокзала, но:
  • Вигвамы появились в 1991 году.
  • Возле бассейна были видеокамеры.
  • По заявлению персонала Неверленда в замке кровати никогда не было.
  • После того как Сейфчак рассказывает о вигвамах, станции и замке и прочих местах, где у него был секс в 1988/1989 году, в фильме вскоре появляется заставка: «Январь 1990» и Джой Робсон рассказывает об их первом визите в Неверленд: «Майкл показал нам свой дом. В то время был готов только кинотеатр. Ещё не было парка развлечений и прочего» К слову, в своих показаниях, она сказала, что Майкла не было, когда они приехали, и дом им показывал другой человек.
  • Главная станция вокзала была построена в 1994 году.
Когда ржиссёру предъявили дату строительства станции, он заявил, что Сейфчак перепутал даты, и на самом деле его отношения с Майклом длились до 1994, но в 1994 году Сейфчаку было 16-17 лет, он был выше Майкла чуть ли не на голову, работал на Майкла в съёмках промо-роликов к туру в качестве помощника и ассистента руководителям. И Робсон и Сейфчак утверждают в фильме, что Майкл «менял» их, когда им становилось 14 лет. Заявление Рида, что отношения с Сейфчаком длились до 16-17 лет противоречат их словам.

Подробнее про вокзал по ссылке.
4. Джеймс Сейфчак: утверждает, что Майкл купил Неверленд для него. «Он сказал мне: «Я куплю этот дом, он будет твоим, это место будет твоим». На самом деле, Майкл снимал музыкальное видео на ранчо Сикамор-Велли (которое позже стало Неверлендом) в 1983 году, после чего захотел его купить. Он выплатил первый взнос за ранчо в июле 1987 года.

5. В фильме обвинитель описывает сцену «свадьбы» с кольцами, явно в надежде на то, что позже всплывёт старая видеозапись из теленовостей.Факты: На старой видеозаписи не видно лица мальчика, но вероятно это действительно Джеймс Сейфчак, поскольку тот магазин находился рядом с домом семьи. По словам персонала магазина, Майкл купил в тот раз несколько ювелирных игрушечных фигурок и солнечные очки, а не кольца. Это было 1 мая 1989 года.

6. Джеймс Сейфчак утверждает, что Майкл покупал ему кольца, потому что он в детстве любил ювелирные украшения. Но ни на одной известной фотографии Сейфчака на нём нет ни одного украшения. Ни колец, ни браслетов, ни цепочек – ничего.

Факты про кольца:
1) Мать Джеймса ничего не знала о кольцах и сама же говорит, что её сын не носил украшения.
2) Дэн Рид сказал в одном из интервью, что сцену с кольцами он снимал последней, спустя 17 месяцев после того, как был отснят весь остальной материал – в фильме видно, что в сцене с кольцами даже мебель за спиной Сейфчака стоит другая, хотя Сейфчак в той же одежде.

Про кольца можно почитать по ссылке.

7. Сейфчак в фильме утверждает, что Майкл домогался его в отеле в Нью-Йорке, после того, как Майкл выступил на церемонии Грэмми 1989 года.
В 1989 году церемония Грэмми проходила не в Нью-Йорке, а в Лос-Анжелесе, и Майкл на ней не выступал. Нью-йоркская Грэмми, на которой Майкл выступал, проходила 2 марта 1988 года (после поездки на Гавайи, и Джеймса там не было). Джеймс с матерью был в Нью-Йорке в марте 1988 г. 11 марта они посетили вместе с Джексоном премьеру мюзикла «Призрак Оперы». Но если бы было правдой то, что растление началось только в июле 1988 в Париже, то Сейфчак не мог бы не помнить о том, что в марте в Нью-Йорке ещё ничего такого не происходило.

8. Стефани Сейфчак: «Двери кинотеатра были заперты, я стучала и стучала, Майкл открыл дверь…»
Алан Сканлан, директор технического обслуживания Неверленда, сообщил, что двери кинотеатра в Неверленде невозможно было запереть изнутри. Там стоял особый замок: запирать его мог только охранник снаружи, и даже если кинотеатр заперт снаружи, человек, находящийся внутри мог свободно распахнуть дверь изнутри – это было продумано на случай пожара. Майкл никак не мог запереться внутри кинотеатра, поскольку не было внутреннего замка. Если же Стефани имела ввиду дверь отдельной комнаты в кинотеатре, то эти комнаты были предназначены для лежачих больных детей, фактически больничные палаты, и, по требованиям, для больничных палат двери не имели вообще никаких замкоы. И почему Майкл и Джеймс смотрели фильм в комнате для лежачих больных? Откуда Стефани знала, что они именно там?

9. Джеймс Сейфчак: «Майкл просил меня выступить в суде 2005 года. Человек Майкла звонил мне ближе к концу судебного процесса».
Скотт Росс, следователь защиты на суде 2005 года, заявляет: «Все свидетели, которые будут выступать в суде, были определены до начала процесса. Сейфчак как свидетель вообще не рассматривался, его имя не всплывало в обсуждениях, поскольку никто из других свидетелей не говорил о нем ни как о возможной жертве, ни как о возможном свидетеле. Утверждение, что ему могли звонить под конец процесса – не только ложь, но абсолютная глупость»

10. Семья Сейфчак рассказывает о длительных телефонных разговорах Майкла с детьми, демонстрируют факсы и письма, в которых Майкл всегда пишет «люблю тебя», а так же «встречался с мальчиком у отеля». Но страницы факса быстро выцветают, а так же встречи у отлей были невозможны по той причине, что у окон всегда была толпа поклонников.
Джеймс Сейфчак
Почему нельзя ему верить?
Больше опровержений с доказательствами по ссылке.

1. В фильме семья Сейфчак рассказывают события одно за другим, создавая впечатление, что Майкл стремится с ними дружить и они общались непрерывно. Но если расположить события по датам, то картина вырисовывается другая: это Сейфчак стремятся дружить с Майклом, а у того просто нет на них времени.
Календарь их общения:
Декабрь 1986 или январь 1987 – однодневное знакомство на съемках в рекламе Pepsi.

Март 1987 – со времени знакомства, Сейфчак написал Майклу минимум два письма. Майкл ответил только на второе — в судебном иске говорится о письме от Майкла 10 марта 1987 г., в котором он пишет: «Дорогой Джимми, спасибо за письмо, рад снова получить от тебя весточку. Работал над новым видео для альбома, был очень занят. Было весел сотрудничать с тобой на рекламой Pepsi. Возможно, ещё поработаем вместе»
Подтверждения

Конец октября-начало ноября 1987 – Майкл сдержал обещание и пригласил Сейфчак к себе домой в Хейвенхерст на ужин, в период между его канадской и австралийской частью тура «Bad» – почти через год после их знакомства.

В ходе судебных показаний, Сейчак утверждали, что на 26 ноября 1987, на День благодарения, они позвонили Майклу и он сообщил, что остался один на весь день, на что родители Сейфчака предложили приехать за ним
чтобы привезти к себе домой, — Майкл, якобы, согласился.
Подтверждения
Однако, в это время Майкл Джексон был в турне. 25 ноября состоялся четвёртый концерт в Австралии. Следующий концерт был назначен на 28 ноября. Ближайшее время, когда он мог бы навестить семью – начало декабря.
Подтверждения

Декабрь 1987 – в фильме Стефани Сейфчак утверждает, что Майкл перезвонил «на следующий день» после ее звонка 26 ноября и уже готов был к ним ехать. Это неправда – у него был концерт в Австралии 28 ноября. Самое раннее, когда он мог к ним приехать – это начало декабря.

В судебном иске Джеймс Сейфчак говорит сам (через своих адвокатов), что он начал работать в рекламе с 1984/85 года. То есть, еще за два года до знакомства с Джексоном.
Цитата из иска: «‎Plaintiff started working in television commercials at the age of 7-8 in approximately 1984/1985»‎

В фильме совершенно другая история.
По словам Стефани, Майкл впервые связался с ними после съемок рекламы по телефону, якобы у него был их номер, когда был в Австралии и попросил разрешения прислать свою съёмочную группу, чтобы снять видео с Джимми. В фильме всё представлено так, будто Майкл пригласил семью сразу в гости после съёмки.

В реальном иске ни о съёмке по просьбе Майкла, ни о звонке из Австралии — ни слова.

В фильме
ни слова о письмах и Дне Благодарения. Вместо ответного письма 10 марта, отправной точкой их дружбы становится звонок от Майкла из Австралии (13-28 ноября), у которого вдруг оказался номер семьи Сейфчак; затем какая-то съемка, о которой якобы попросил Майкл, и только потом он приглашает их в гости. В какой день приглашают и забирают его они — уже не уточняется. То есть, для фильма они полностью изменили версию начала их общения, создавая впечатление гораздо более активной деятельности со стороны Майкла. В фильме это намёк на то, что Майкл прислал съёмочную группу, чтобы заполучить видео с Джимми. «Это было похоже на кинопробы» — говорит Сейфчак, имея в виду пробы на «особую роль» в жизни Майкла.

Было выяснено, что звонок из Австралии, как отправная точка начала их дружбы после съёмок в рекламе Pepsi, — ложь. Но давайте подумаем что за съёмка с Джимми была сделана по просьбе Майкла и когда. Напомню, что в иске о ней ни слова не сказано. В фильме Сейфчак не называют дат, но создают впечатление, что события развивались очень стремительно, что тоже ложь, поскольку реклама Pepsi снималась в декабре 1986 или же в начале 1987 (сложно найти точную информацию), на видео с Джимми стоит рождественская ёлка с подарками, съёмка этого видео была в декабре. Получается, прошел целый год, прежде чем Майкл якобы им позвонил и сказал что «видел рекламу Джимми» — мать Сейфчака сочла очень милым, что он считает эту рекламу рекламой Джимми, а не своей. Забудем пока о том, что в иске другая информация — анализируем фильм.

Ведь реклама вышла в эфир скорее всего осенью 1987 — она была частью промо альбома, и самое главное, что в Австралии Майкл был в ноябре 1987, а в 1986 ему в конце года нечего было делать — он вовсю готовил новый альбом и снимал новый клип. То есть, даже если реклама действительно снималась в декабре 1986, даже если Майкл увидел рекламу задолго до того, как она вышла в эфир, — он не мог звонить им в декабре 1986 из Австралии.

Вспомним про иск — Майкл впервые связался с Джимми, ответив ему письмом в марте 1987 — многим этого будет достаточно, но стоит пояснять детали на случай, если кто-то, кто любит всячески оправдывать ложь и противоречия «жертв», решит, что письмо Майкла не отрицает возможность того, что он до этого звонил семье и присылал съёмочную группу, а Джеймс, мол, мог не вспомнить об этом, когда составлял иск. Забудем даже про Австралию. — В письме от Майкла нет ни намёка на то, что он когда-либо звонил ему; что получал какое-то видео с Джимми (он упоминает исключительно рекламу). И если Майкл был занят, что не мог ответить на письмо, в котором был столь заинтересован, — мог бы позвонить, раз у него был его номер. Вся эта история — ложь, как ни крути.

Джеймс сказал, что не был таким уж фанатом Майкла, когда впервые встретил его на съемках рекламы. Затем сказано, что, когда приехала съемочная группа от Майкла, у Джимми не было плакатов Джексона, и тогда они (съемочная группа) повесили его плакаты, чтобы Джимми было приятно. Интересно, откуда съемочная группа взяла вдруг плакаты? Учтем, что Джимми не был «таким уж фанатом», однако кто-то решил, что у него должны висеть плакаты Джексона — много плакатов. Скорее всего так решил сам Майкл, иначе откуда они были с собой у съемочной группы? Бегали покупали, чтобы Джимми было приятно? Однако даже Стефани рассказывает об этот, как о случайном стечении обстоятельств. Будь это инициатива Майкла, она бы непременно подчеркнула.Обратите внимание на слова Сейфчака: «Я был, правда, как… вау! Сложно поверить, что я могу увидеть Майкла Джексона...» — Почему-то он говорит в будущем времени, а не в прошедшем. Разве не логичнее было бы показать его впечатления от состоявшейся встречи с Майклом? Теперь вспоминаем, что эта съемка могла быть не раньше декабря 1987, когда Сейфчаки уже на самом деле встречались с Майклом в его доме на Хейвенхерст и, возможно, Майкл тоже уже побывал у них в начале декабря. Хитрость в том, что в фильме Стефани не говорит, что съёмки происходили под Рождество. Она рассказала о съемках раньше, чем о том, как «она раздумывала о рекламе». И мы бы не догадались о реальной последовательности событий, если бы на видеозаписи Джимми не было елки. Зачем нужно было менять эти события местами? Чтобы замаскировать связь между желанием Стефани отдать Джимми в рекламу и съемочной группой от Майкла. Чтобы Стефани могла сказать: «Майкл был в отъезде, и так (через видеосъемки) он хотел видеть друзей».

Тонкий намек, что Майкл прислал съёмочную группу, чтобы просто заполучить видео с Джимми.

Танцует Джимми под песню Smooth Criminal, но слышно, что это наложенный звук — в оригинальном видео, должно быть, другая песня. Хореография Smooth Criminal появилась осенью 1988, да и видно, что это не она — больше похоже на Beat It (1982) Можно было бы предположить, что он просто танцует под новую песню, но рот Джимми тоже открывает невпопад.

Где-то в это время, в декабре, происходит телефонный звонок, когда Джимми говорит Майклу: «У нас в школе ребята говорили, что ты странный». Однако Стефани рассказывает об этом звонке после мартовского письма. Но такой разговор не мог произойти раньше ноября, ведь до этого Майкл и Джеймс едва были знакомы.

Январь 1988 – Джимми снова посетил Хейвенхерст.

Февраль 1988 – Конференция на Гавайях (по приглашению Пепси)
В феврале 1988 г. Pepsi пригласили Майкла Джексона и Джейми Сейфчака (каждого индивидуально) на конференцию по рекламе, поскольку оба они были звездами недавно вышедшей рекламы. «Пепси» оплатила каждому из них и перелет (регулярным рейсом), и проживание (3 дня), и участие в конференции. Это была деловая командировка и для Майкла, и для Джеймса. В фильме Сейфчак аккуратно умалчивают об этом, создавая у зрителя впечатление, что Майкл пригласил их отдыхать и оплатил все расходы. В своем судебном иске Сейфчак не так аккуратен.
Подтверждения

Май 1988 – Майкл пригласил их впервые в Неверленд (сам только что переехал). В тот раз Джимми не оставался в комнате Майкла, по утверждению Стефани.

2. В «Покидая Неверленд» про 1987 год говорится, что Джимми сопровождал Майкла в туре, и в 1988 году, как утверждают, была связь между Майклом и мальчиком во Франции, что является ложью, так как только во франции Джимми присоединился к турне и всё время был рядом с матерью в отеле. Мальчик репетировал номер в Париже, и до этого города с встреч с Майклом в турне не было. Париж был первым городом, в котором Сейфчак присоединились к туру. Присоединилась семья не раньше 24 июля и уехали в середине августа. Это был первый раз, когда они селились в отель вместе с Майклом в туре, поэтому номера не могли находиться «все дальше и дальше» — дальше по сравнению с чем? Однако в фильме они рассказывают все так, будто до этого провели уже достаточно времени в туре, и первое время Джимми не позволяли спать с Майклом в одном номере, а в Париже — сдались.
Подтверждения

3. Джеймс Сейфчак говорит, что в начале отношений с Майклом (1988-1989 год) они «не вылезали из постели», и он называет места, где они «это делали»: удаленный дом, индийский городок с вигвамами, комната за аркадой, чердак на третьем этаже, отдельные комната домашнего кинотеатра, кровать в замке, бассейн с джакузи, комната на втором этаже ж/д вокзала, но:
  • Вигвамы появились в 1991 году.
  • Возле бассейна были видеокамеры.
  • По заявлению персонала Неверленда в замке кровати никогда не было.
  • После того как Сейфчак рассказывает о вигвамах, станции и замке и прочих местах, где у него был секс в 1988/1989 году, в фильме вскоре появляется заставка: «Январь 1990» и Джой Робсон рассказывает об их первом визите в Неверленд: «Майкл показал нам свой дом. В то время был готов только кинотеатр. Ещё не было парка развлечений и прочего» К слову, в своих показаниях, она сказала, что Майкла не было, когда они приехали, и дом им показывал другой человек.
  • Главная станция вокзала была построена в 1994 году.
Когда ржиссёру предъявили дату строительства станции, он заявил, что Сейфчак перепутал даты, и на самом деле его отношения с Майклом длились до 1994, но в 1994 году Сейфчаку было 16-17 лет, он был выше Майкла чуть ли не на голову, работал на Майкла в съёмках промо-роликов к туру в качестве помощника и ассистента руководителям. И Робсон и Сейфчак утверждают в фильме, что Майкл «менял» их, когда им становилось 14 лет. Заявление Рида, что отношения с Сейфчаком длились до 16-17 лет противоречат их словам.

Подробнее про вокзал по ссылке.
4. Джеймс Сейфчак: утверждает, что Майкл купил Неверленд для него. «Он сказал мне: «Я куплю этот дом, он будет твоим, это место будет твоим». На самом деле, Майкл снимал музыкальное видео на ранчо Сикамор-Велли (которое позже стало Неверлендом) в 1983 году, после чего захотел его купить. Он выплатил первый взнос за ранчо в июле 1987 года.

5. В фильме обвинитель описывает сцену «свадьбы» с кольцами, явно в надежде на то, что позже всплывёт старая видеозапись из теленовостей.Факты: На старой видеозаписи не видно лица мальчика, но вероятно это действительно Джеймс Сейфчак, поскольку тот магазин находился рядом с домом семьи. По словам персонала магазина, Майкл купил в тот раз несколько ювелирных игрушечных фигурок и солнечные очки, а не кольца. Это было 1 мая 1989 года.

6. Джеймс Сейфчак утверждает, что Майкл покупал ему кольца, потому что он в детстве любил ювелирные украшения. Но ни на одной известной фотографии Сейфчака на нём нет ни одного украшения. Ни колец, ни браслетов, ни цепочек – ничего.

Факты про кольца:
1) Мать Джеймса ничего не знала о кольцах и сама же говорит, что её сын не носил украшения.
2) Дэн Рид сказал в одном из интервью, что сцену с кольцами он снимал последней, спустя 17 месяцев после того, как был отснят весь остальной материал – в фильме видно, что в сцене с кольцами даже мебель за спиной Сейфчака стоит другая, хотя Сейфчак в той же одежде.

Про кольца можно почитать по ссылке.

7. Сейфчак в фильме утверждает, что Майкл домогался его в отеле в Нью-Йорке, после того, как Майкл выступил на церемонии Грэмми 1989 года.
В 1989 году церемония Грэмми проходила не в Нью-Йорке, а в Лос-Анжелесе, и Майкл на ней не выступал. Нью-йоркская Грэмми, на которой Майкл выступал, проходила 2 марта 1988 года (после поездки на Гавайи, и Джеймса там не было). Джеймс с матерью был в Нью-Йорке в марте 1988 г. 11 марта они посетили вместе с Джексоном премьеру мюзикла «Призрак Оперы». Но если бы было правдой то, что растление началось только в июле 1988 в Париже, то Сейфчак не мог бы не помнить о том, что в марте в Нью-Йорке ещё ничего такого не происходило.

8. Стефани Сейфчак: «Двери кинотеатра были заперты, я стучала и стучала, Майкл открыл дверь…»
Алан Сканлан, директор технического обслуживания Неверленда, сообщил, что двери кинотеатра в Неверленде невозможно было запереть изнутри. Там стоял особый замок: запирать его мог только охранник снаружи, и даже если кинотеатр заперт снаружи, человек, находящийся внутри мог свободно распахнуть дверь изнутри – это было продумано на случай пожара. Майкл никак не мог запереться внутри кинотеатра, поскольку не было внутреннего замка. Если же Стефани имела ввиду дверь отдельной комнаты в кинотеатре, то эти комнаты были предназначены для лежачих больных детей, фактически больничные палаты, и, по требованиям, для больничных палат двери не имели вообще никаких замкоы. И почему Майкл и Джеймс смотрели фильм в комнате для лежачих больных? Откуда Стефани знала, что они именно там?

9. Джеймс Сейфчак: «Майкл просил меня выступить в суде 2005 года. Человек Майкла звонил мне ближе к концу судебного процесса».
Скотт Росс, следователь защиты на суде 2005 года, заявляет: «Все свидетели, которые будут выступать в суде, были определены до начала процесса. Сейфчак как свидетель вообще не рассматривался, его имя не всплывало в обсуждениях, поскольку никто из других свидетелей не говорил о нем ни как о возможной жертве, ни как о возможном свидетеле. Утверждение, что ему могли звонить под конец процесса – не только ложь, но абсолютная глупость»

10. Семья Сейфчак рассказывает о длительных телефонных разговорах Майкла с детьми, демонстрируют факсы и письма, в которых Майкл всегда пишет «люблю тебя», а так же «встречался с мальчиком у отеля». Но страницы факса быстро выцветают, а так же встречи у отлей были невозможны по той причине, что у окон всегда была толпа поклонников.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website